Chevroletlanos,2006




chevroletlanos,2006

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Chevrolet Lanos 2006 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Lanos с фото, личный опыт эксплуатации - Авто ZP-AUTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Chevrolet Lanos. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Отзыв автовладельца Chevrolet Lanos 2006. Шевроле Ланос 2006 — отзыв владельца. Tohin, Санкт-Петербург.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Lanos - нормальный автомобиль за такие деньги. Смотрите также. Chevrolet Lacetti - 2006.

    chevroletlanos,2006

    chevroletlanos,2006

    Краткий обзор - стоит ли покупать Chevrolet Lanos - популярный переднеприводный автомобиль класса С. Тем более, не пойму, при чём здесь радиатор кондиционера? Сам металл в придачу еще и тонкий. Машинка надежная, неприхотливая и ремонто-пригодная... Мы купили эту машину на всею семью три водителя в семье.

    chevroletlanos,2006

    chevroletlanos,2006

    chevroletlanos,2006

    chevroletlanos,2006

    chevroletlanos,2006

    Chevrolet Lanos - 2006 | Отзывы покупателей

    Большинство пишет свой рассказ о владении одной машины на протяжении многих тысяч км. Почему их было так много? А вот это уже другой вопрос, на его раскрытие не хватит места в этом опусе. Просто писать сухой отзыв я не хочу и поэтому хотелось бы еще их с чем нибудь сравнить. Так же как и их мелкие проблемы и зачастую темное прошлое. А что ему нужно? Купить в течении недели свежую машину для передвижения от пункта "А" до пункта "Б" с минимальными техническими проблемами и прозрачной историей.



    А если они и возникнут, то решить их недорого и в любом ближайшем автосервисе. А комфортом и понтами можно пожертвовать. И по моему мнению заслуженно. Почему - объясню чуть позже. Вот и буду с ними сравнивать. Это два разных авто!!!! Очень многие их ставят в один ряд из-за почти одинакового кузова. С чего начать сравнивать и писать? С хорошего или плохого? Начну все же с хорошего и постепенно перейду к минусам и довольно большим этой модели.

    chevroletlanos,2006

    Он просто отличный для столь бюджетной машины. Но как четко и ровно он работает. Я когда их покупал - первое что делал - садился и заводил движок. Просто его слушал - даже на убитых и гнилых машинах двигатель работал отменно.

    Но, само собой, применимо к цене и классу. Его большущий плюс - тяга прямо с холостых оборотов. С непривычки почти всегда трогался поначалу с пробуксовкой передних колес. И тяга ровная почти на всех рабочих оборотах. Как на классических жигулях - двигатель вроде маленький по объему - а с места тянет лучше той же карбюраторной девятки. Для начинающих ездить и еле находящих момент сцепления в учебной Калине или "четырнадцатой"- самое то. Двигатель по конструкции похож на тот, что стоял на первых Опелях Астре.

    chevroletlanos,2006

    Как и сама машина. Дальше как то его прыть начинает затухать - ускорение все медленней и медленней. Но двигатель, несмотря на все это очень хорош - наверное это лучшее, что есть в этом авто. Работал как хорошая и качественная бытовая техника. Но я ведь начал с самого лучшего, ведь так? Салон и его комфорт... Как же здесь после нее удобно! Размеры салона и текстура пластика похожи, но разное исполнение.

    Удобная посадка, очень удобные сиденья, отличная обзорность. Ручка коробки передач, которая находится прямо под рукой и переключается не в пример четко и легко. Нормально включающиеся кнопки, нормально крутящиеся крутилки, с продуманным усилием двигающиеся рычажки и ручки. Руль - приятный материал, оптимальная толщина и расположение. Печка работает шумно, но зато отогреет в любой мороз. Салон все же аскетичен, но все что в нем находится - все на своем месте.

    В салоне чувствуется, что машина бюджетного класса, но нет совершенно экономии "на спичках". Как простенькой модели телевизор LG - опций минимум, но то, что есть - работает. И пульт от него не похож на кирпич - продуман. Но это все то, что касается непосредственно салона. Если сравнивать с Калиной - то Ланос здесь проигрывает в плане интерьера. Салон Калины сделан интереснее и побогаче, если смотреть через распахнутую дверь. Потому что когда начинаешь крутить настройку печки, включать поворотники и прочее богатство, что туда напихано - сразу понимаешь, что едешь на отечественной машине.

    chevroletlanos,2006

    И даже не на Весте. Но отдаю должное расцветке в любой комплектации у Калины - салон радует глаз. В отличии от серости Ланоса. Ходовые качества и подвеска... Спускаемся от хорошего к более худшему. Здесь примерно все будет на одном уровне с Ладой. По надежности примерно так же.

    Калина на неровной дороге лучше проходит неровности и ямки - скажем так... Но с другой стороны Калине с ее "пустым" электроусилителем не хватает той четкости и остроты, что есть в Ланосе и четырке. Лично если я жил бы в райцентре, где дороги большей части грунтово-проселочные и выбор у меня был бы только из этой троицы - взял бы Калину. В просторах асфальта большого города разница будет не так заметна.

    Знакомство с Chevrolet Lanos



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲