Присланные отзывы за неделю


Прислал: Эльдар
Год: 2012
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

Приветствую всех! Недавно я приобрел УАЗ с пробегом в 14 тыс. км и решил поделиться своими ощущениями.
При бюджете в 500 тысяч, я искал простую конструкцию, бензиновый двигатель, цельные мосты и раму, хорошее состояние.
При первом знакомстве с машиной поразил салон, где передняя панель смотрелась хорошо и современно, мягкой отделки. Шума от нее совершенно не слышал. Упругие сиденья с подогревом и регулировками. Огромный объем багажника. Высокая посадка и отличный обзор. Ну просто легенда!
Правда родное сцепление туго выжимается, старт выходит рывками, но со временем привыкаешь. Передачи же переключают превосходно без сюрпризов. Разгон машина набирает хорошо. Комфортно чувствуешь себя на 100-120 км/ч. Подвеска и колеса могут хорошо проглатывать неровности на дорогах.
Расход газа составляет по 17 литров по городу и по 15 по трассе за каждые 100 км. Привод машина имеет полный.
Еще необходимо добавить уплотнение дверей, так как во время дождя есть течь. Резиновая прокладка, сдерживающая потерю бензина исказилась, весь правый бак был облит. Остальные недостатки авто приходились по мелочи.
Все еще знакомлюсь с автомобилем, переделываю по мелочам постепенно под себя. Покупкой очень доволен и на нее большие планы!
Всем спасибо за внимание.



Прислал: Марк
Год: 2010
Эксплуатирую: 5 лет
Отзыв:

Приближается пятилетие моего владения авто Toyota Prius, наконец дошли руки к клавиатуре до написания сообщения о моем автомобиле, сошедшем с конвейера в 2010-м году. К моменту получения заказанного авто Приус я «перегорел», и восторги остались в прошлом. При перегоне моего новоприобретения из мест покупки, а это нормальный тысячекилометровый тест, оценил расход топлива на сотню километров – он составил 4,1 литра. Удивил тот факт, что дисплей пятиминутного расхода, демонстрирующий примерно равные показатели на ровной трассе, при движении по подъемам и спускам отметил уменьшение потребления топлива.
При режиме «ЭКО» по время проезда многочисленных населенных пунктов (как следствие, вступают в силу скоростные ограничения) круиз-контроль оказался очень кстати: эти пункты Тойота преодолела с заглушенным двигателем.
Подвеска в этой дороге продемонстрировала отличную работу, хотя изоляция от шума разочаровала. В салоне Тойоты легко дышится, даже в отсутствие кондиционера прекрасная вентиляция. Жаль, что фирма поскупилась на воздухоподогреватель.
"



Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲